Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №42

Адрес140009, Российская Федерация, Московская область, Люберцы, Митрофанова, 6"А"

Контакты администрации 8(495)554-61-70 dedsad42@mail.ru

Учебный план на 2017-2018учебный год

titul_ucheb_plana.png

Пояснительная записка

Учебный план является нормативным документом, определяющим распределение времени, отводимого организованный вид  деятельности дошкольников (непосредственно образовательная деятельность) с соблюдением  максимально допустимого объема недельной образовательной нагрузки воспитанников.

Учебный план МДОУ детского сада № 42, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования разработан в соответствии с:

  • Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях»;
  • Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»;
  • Постановлением Муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады). Расположенные на территории муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области» (в ред. от 06.08.2014 № 1892 – ПА) 

Учебный план обеспечивает выполнение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и качества предоставления муниципальных услуг по дошкольному образованию, способствует всестороннему развитию личности ребенка, приобщению воспитанников к основным компонентам человеческой культуры, воспитывает любовь к окружающей природе, родине, семье, обеспечивает формирование личностных качеств, сохранение, укрепление психического и физического здоровья воспитанников, подготовку к школьному обучению.

В МДОУ детский сад №42 функционируют 24 общеобразовательных групп, укомплектованных в соответствии с возрастными нормами.

Коллектив дошкольного образовательного учреждения работает по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е. Вераксы,  Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Методическое обеспечение основной программы соответствует перечню методических изданий, рекомендованных Министерством образования  и науки РФ по разделу «Дошкольное воспитание».

 

         Учебный план МДОУ детский сад № 42 ориентирован на организацию организованной образовательной деятельности (ООД) в режиме 5-ти дневной учебной недели, продолжительность учебного года составляет 38 недель (с сентября по май включительно), включая по 2 недели для мониторинга в начале и в конце учебного года. В теплое время года (с июня по август включительно) организованную совместную образовательную деятельность педагоа и детей осуществляют на участке во время прогулки.

Данный учебный план составлен для организации деятельности с детьми от 1,5 до 7 лет. Содержание учебного плана  обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных особенностей по образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно‑эстетическое развитие, физическое развитие.   

 Организованная образовательная деятельность формируется с учётом особенностей базового уровня системы общего образования с целью формирования общей культуры личности воспитанников, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности.

Учитываются также возраст детей и необходимость реализации образовательных задач  в определенных видах деятельности. Для детей дошкольного возраста это:

- игровая деятельность (включая сюжетно-ролевую игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста, а также игру с правилами и другие виды игры);

- коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);

- познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними;  восприятие художественной литературы и фольклора);

- самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);

- конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал;

- изобразительная (рисования, лепки, аппликации);

- музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);

двигательная (овладение основными движениями) активность ребенка.

  В структуре учебного плана выделяются инвариантная и вариативная часть. Инвариантная часть примерного учебного плана МДОУ д/с № 42 обеспечивает выполнение примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Вариативная часть обеспечивается Примерной основной образовательной программой дошкольного образования «Миры детства» разработанной в Федеральном институте развития образования в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования. Научный руководитель: Асмолов А.Г. Под редакцией Дороновой Т.Н.

 

Учебный план представлен в организации в режиме дня в двух основных моделей — совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей. Решение образовательных задач в рамках первой модели — совместной деятельности взрослого и детей — осуществляется как в виде непосредственно образовательной деятельности (не сопряжённой с одновременным выполнением педагогами функций по присмотру и уходу за детьми), так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (решение образовательных задач сопряжено с одновременным выполнением функций по присмотру и уходу за детьми, утренним приёмом детей, прогулкой, подготовкой ко сну, организацией питания и др.). Вкючает в себя пять образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, область включает в себя социализацию, развитие общения, нравственное воспитание; ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание; самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание; формирование основ безопасности. Реализация самой образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» обеспечивается опорой на сквозные механизмы развития ребёнка — общение, игру, элементарный труд, познание и другие виды детской деятельности. Ведущее место в реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» занимает игра (сюжетно-ролевая, режиссёрская и театрализованная) как способ освоения ребёнком социальных ролей, средство развития качеств ребёнка, его творческих способностей.

Познавательное развитие, область включает в себя четыре составляющих: развитие познавательно-исследовательской деятельности; приобщение к социокультурным ценностям; формирование элементарных математических представлений; ознакомление с миром природы.

Речевое развитие, область включает в себя: развитие речи; художественную литературу.

Художественно ‑ эстетическое развитие, область включает следующие направления образовательной деятельности: приобщение к искусству; изобразительная деятельность; конструктивно-модельная деятельность; музыкально-художественная деятельность.

Физическое развитие, область вкючает в себя формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; физическую культуру.

 

Стандарт отражает согласованные социально-культурные, общественно-государственные ожидания относительно уровня дошкольного образования, которые, в свою очередь, являются ориентирами для учредителей дошкольных Организаций, специалистов системы образования, семей воспитанников и широкой общественности.

Основная образовательная программа дошкольного образования проектируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), организационно-педагогические условия образовательного процесса.

         Содержание Программы в связи с введением Стандарта должно отражать следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста:

  • предметно-пространственная развивающая образовательная среда;
  • характер взаимодействия со взрослыми;
  • характер взаимодействия с другими детьми;

В целях планомерного воздействия на развитие детей второй группы раннего возраста проводятся спе­циальные игры-занятия.

Приучение детей слушать взрослого, следить за тем, что он делает и показывает, подражать его словам и действиям, выполнять задания.

Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

С детьми второго года жизни рекомендуется проводить по 2 занятия в день: с каждой подгруппой по 10 занятий в неделю.

С детьми в возрасте 1 года 6 месяцев — 2 лет игры-занятия проводят­ся по подгруппам (4-6 человека).

В режиме дня детей первой младшей группы указана общая длительность организованной образовательной деятельности, включая перерывы между её различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не пре­вышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологически­ми правилами и нормативами нагрузку.

По действующему СанПиН 2.4.1.3049-13 для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

В режиме дня второй младшей группы указана общая длительность организованной образовательной деятельности, включая перерывы между ее различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.

По действующему СанПиН 2.4.1.3049-13 максимально-допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей четвертого года жизни составляет 2 часа 45 минут. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности - не более 15 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня во второй младшей группе не превышает 30 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

В режиме дня средней группы выделено специальное время для чтения детям. Это не является обязательным элементом режимом дня, и чтение может быть замещено самостоятельной деятельностью детей, однако для эффективного решения программных задач желательно читать детям ежедневно. Для детей 4-5 лет длительность чтения, с обсуждением прочитанного составляет 10-15 минут.

Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.

По   действующему   СанПиН 2.4.1.3049-13 максимально-допустимый объем недельной  образовательной  нагрузки,   включая  реализацию дополнительных образовательных программ, для детей пятого года жизни составляет 4 часа. продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не более 20 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в средней   группе не превышает 40 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

    В режиме выделено специальное время для чтения детям. Это не является обязательным элементом режимом дня, и чтение может быть замещено самостоятельной деятельностью детей, однако для эффективного решения программных задач желательно читать детям ежедневно.

В режиме старшей группы также выделено специальное время для чтения детям. Для эффективного решения программных задач ежедневное чтение крайне желательно. Для детей 5-6 лет длительность чтения, с обсуждением прочитанного рекомендуется до 15-20 минут.

Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки. превышая при этом максимально допустимую санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.

По действующему СанПиН для детей возраста от 5 до 6 лет планирую не более 13 занятий в неделю продолжительностью не более 25 мин.

Одно из трех физкультурных занятий с детьми 5-7 лет следует круглогодично проводить на открытом воздухе.

Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей 7-го года жизни (подготовительная к школе группа) составляет 8 часов 30 минут. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности – не более 30 минут. Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в  первой половине дня не превышает в подготовительной группе 1,5 часа.

В середине  непрерывно образовательной деятельности статистического характера проводится физкультурная минутка. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Занятия по дополнительному образованию (кружковая работа) проводятся не чаще 3- х раз в неделю и не проводятся за счёт времени, отвёдённого на прогулку и дневной сон.

Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели.

Форма организации занятий  с 1 до 2 лет и с 2  до 3 лет (подгрупповые)    с 3 до 7 лет (фронтальные).

 В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.

          Организация жизнедеятельности МДОУ предусматривает, как организованные педагогами совместно с детьми (НОД, развлечения, кружки) формы детской деятельности, так и самостоятельную деятельность детей. Режим дня и сетка занятий соответствуют виду и направлению  МДОУ.

Парциальные программы являются дополнением к Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой  и составляют не более 40% от общей учебной нагрузки.

  Вариативная часть учебного плана  часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса ДОУ, обеспечивает вариативность образования, отражает приоритетное направление деятельности МДОУ № 42

В соответствии с базовой программой занятия в группах проводятся с 1 сентября по 31 мая.

 


Познавательное развитие, область включает в себя четыре составляющих: развитие познавательно-исследовательской деятельности; приобщение к социокультурным ценностям; формирование элементарных математических представлений; ознакомление с миром природы и представлено образовательной деятельностью в неделю:

Базовая образовательная область

Время в неделю

 

II группа раннего возраста

младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовитель-ная  к школе группа

 

Познавательное развитие

 

формирование элементарных математических представлений

 

15 мин.

20 мин.

50 мин.

60 мин.

 

 

 ознакомление с миром природы

10 мин.

15 мин.

20 мин.

50 мин.

60 мин.

 

речевое развитие, область включает в себя: развитие речи; художественную литературу

Базовая образовательная область

Время в неделю

II группа раннего возраста

младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовитель-ная  к школе группа

речевое развитие

20 мин

15 мин

20 мин

50 мин

60 мин

 

 * образовательная деятельность «Чтение художественной литературы» проводится в ходе режимных моментов во второй половине дня.


 художественно ‑ эстетическое развитие, область включает следующие направления образовательной деятельности: приобщение к искусству; изобразительная деятельность; конструктивно-модельная деятельность; музыкально-художественная деятельность.

Базовая образовательная область

Время в неделю

 

II группа раннего возраста

младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовитель-ная  к школе группа

 

художественно‑

эстетическое развитие

 

Рисование

10 мин

15 мин.

20 мин.

25 мин.

60 мин.

 

Лепка/Аппликация

10 мин (лепка)

15 мин.*

20 мин.*

25 мин.*

30мин.*

 

Музыка

20 мин

30 мин.

40 мин.

50 мин.

60 мин.

 

* образовательная деятельность по лепке и аппликации проводится 1 раз в 2 недели и чередуется.

физическое развитие, область вкючает в себя формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; физическую культуру.

 

 

 

Базовая образовательная область

Время в неделю

II группа раннего возраста

младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовитель-ная  к школе группа

физическое развитие

30 мин

45 мин

60 мин

75 мин*

90 мин*


         * 1 раз в неделю физическая культура проводится на прогулке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Заведующий МДОУ

Детский сад №42

___________ Кряквина М.А

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

МДОУ детский сад № 42

на 2016/2017 учебный год

 

 

I группа раннего возраста (1,5-2 года)

 

 

 

Перечень основных игр-занятий

 

 

Виды игр-занятий

Периодичность

(количество занятий)

неделя

месяц

год

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

3

12

108

Развитие движений

2

8

72

Со строительным материалом

1

4

36

С дидактическим материалом

2

8

72

Музыкальное

2

8

72

Общее количество игр-занятий

10

40

360

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

 

Базовый вид деятельности

Периодичность

 

Утренняя гимнастика

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

Ситуативные беседы при проведении режимных моментов

ежедневно

Чтение художественной литературы

ежедневно

Прогулки

ежедневно

 

Самостоятельная деятельность детей

 

 

Базовый вид деятельности

 

Периодичность

 

Игра

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития

ежедневно

 

II группа раннего возраста (2-3 года)

 

 

 

Организованная образовательная деятельность

 

Базовая образовательная область

ИНВАРИАНТ

Периодичность

(количество занятий)

неделя

месяц

год

Физическое развитие

3

12

108

Познавательное развитие

1

4

36

Развитие речи

2

8

72

Художественное творчество:

 

Рисование

 Лепка

Музыка

 

 

1

1

2

 

 

4

4

8

 

36

36

72

Общее количество

/Нагрузка на ребёнка/

10

40

360

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

 

Базовый вид деятельности

Периодичность

 

Утренняя гимнастика

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

Ситуативные беседы при проведении режимных моментов

ежедневно

Чтение художественной литературы

ежедневно

Дежурства

ежедневно

Прогулки

ежедневно

 

Самостоятельная деятельность детей

 

 

Базовый вид деятельности

 

Периодичность

 

Игра

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития

ежедневно

 

Образовательная область

ВАРИАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ

в неделю

в  месяц

в год

Художественно-эстетическое развитие

«Цветные ладошки» И.А.Лыкова

 

2

18

Познавательное развитие

Программа развития речи в детском саду О.Д.Ушакова

 

2

18

Социально-коммуникативное развитие

Детский календарь

В режиме дня

 

 

 

младшая группа (3-4 года)

 

 

Организованная образовательная деятельность

 

Базовая образовательная область

ИНВАРИАНТ

Периодичность

(количество занятий)

неделя

месяц

год

Физическое развитие

3

12

108

Познавательное развитие

2

8

72

Развитие речи

1

4

36

Художественное творчество:

 

Рисование

 Лепка

Аппликация

Музыка

 

 

1

0,5

0,5

2

 

 

4

2

2

8

 

36

18

18

72

Общее количество

/Нагрузка на ребёнка/

10

40

360

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

 

Базовый вид деятельности

Периодичность

 

Утренняя гимнастика

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

Ситуативные беседы при проведении режимных моментов

ежедневно

Чтение художественной литературы

ежедневно

Дежурства

ежедневно

Прогулки

ежедневно

 

Самостоятельная деятельность детей

 

 

Базовый вид деятельности

 

Периодичность

 

Игра

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития

ежедневно

 

Образовательная область

ВАРИАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ

в неделю

в  месяц

в год

Художественно-эстетическое развитие

«Цветные ладошки» И.А.Лыкова

 

2

18

Физическое развитие

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркина, О.Н.Князева,

 

2

18

Познавательное развитие

Программа развития речи в детском саду О.Д.Ушакова

 

2

18

Социально-коммуникативное развитие

Детский календарь

В режиме дня

 

 

Средняя группа (4-5 лет)

 

 

Организованная образовательная деятельность

 

Базовая образовательная область

ИНВАРИАНТ

Периодичность

(количество занятий)

неделя

месяц

год

Физическое развитие

3

12

108

Познавательное развитие

2

8

72

Развитие речи

1

4

36

Художественное творчество:

 

Рисование

 Лепка

Аппликация

Музыка

 

 

1

0,5

0,5

2

 

 

4

2

2

8

 

36

18

18

72

Общее количество

/Нагрузка на ребёнка/

10

40

360

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

 

Базовый вид деятельности

Периодичность

 

Утренняя гимнастика

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

Ситуативные беседы при проведении режимных моментов

ежедневно

Чтение художественной литературы

ежедневно

Дежурства

ежедневно

Прогулки

ежедневно

 

Самостоятельная деятельность детей

 

 

Базовый вид деятельности

 

Периодичность

 

Игра

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития

ежедневно

 

Образовательная область

ВАРИАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ

в неделю

в  месяц

в год

Художественно-эстетическое развитие

«Цветные ладошки» И.А.Лыкова

 

2

18

Физическое развитие

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркина, О.Н.Князева,

 

2

18

Познавательное развитие

Программа развития речи в детском саду О.Д.Ушакова

 

2

18

«Мы живем в России», Н.Г.Зеленова программа гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста

 

2

18

Социально-коммуникативное развитие

Детский календарь

В режиме дня

 

 

Старшая группа (5-6 лет)

 

 

Организованная образовательная деятельность

 

Базовая образовательная область

ИНВАРИАНТ

Периодичность

(количество занятий)

неделя

месяц

год

Физическое развитие

3

12

108

Познавательное развитие

3

12

108

Развитие речи

2

8

72

Художественное творчество:

 

Рисование

 Лепка

Аппликация

Музыка

 

 

2

0,5

0,5

2

 

 

8

2

2

8

 

72

18

18

72

Общее количество

/Нагрузка на ребёнка/

13

52

468

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

 

Базовый вид деятельности

Периодичность

 

Утренняя гимнастика

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

Ситуативные беседы при проведении режимных моментов

ежедневно

Чтение художественной литературы

ежедневно

Дежурства

ежедневно

Прогулки

ежедневно

 

Самостоятельная деятельность детей

 

 

Базовый вид деятельности

 

Периодичность

 

Игра

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития

ежедневно

 

Образовательная область

ВАРИАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ

в неделю

в  месяц

в год

Художественно-эстетическое развитие

«Цветные ладошки» И.А.Лыкова

 

2

18

Физическое развитие

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркина, О.Н.Князева,

 

2

18

Познавательное развитие

Программа развития речи в детском саду О.Д.Ушакова

 

2

18

«Мы живем в России», Н.Г.Зеленова программа гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста

 

2

18

Социально-коммуникативное развитие

Детский календарь

В режиме дня

 

 

Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)

 

 

Организованная образовательная деятельность

 

Базовая образовательная область

ИНВАРИАНТ

Периодичность

(количество занятий)

неделя

месяц

год

Физическое развитие

3

12

108

Познавательное развитие

4

16

144

Развитие речи

2

8

72

Художественное творчество:

 

Рисование

 Лепка

Аппликация

Музыка

 

 

2

0,5

0,5

2

 

 

8

2

2

8

 

72

18

18

72

Общее количество

/Нагрузка на ребёнка/

14

56

504

 

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

 

Базовый вид деятельности

Периодичность

 

Утренняя гимнастика

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

Ситуативные беседы при проведении режимных моментов

ежедневно

Чтение художественной литературы

ежедневно

Дежурства

ежедневно

Прогулки

ежедневно

 

Самостоятельная деятельность детей

 

 

Базовый вид деятельности

 

Периодичность

 

Игра

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития

ежедневно

* Одно из трёх еженедельных физкультурных занятий с детьми 5-7 лет следует круглогодично проводится на открытом воздухе.

 

Образовательная область

ВАРИАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ

в неделю

в  месяц

в год

Художественно-эстетическое развитие

«Цветные ладошки» И.А.Лыкова

 

2

18

Физическое развитие

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркина, О.Н.Князева,

 

2

18

Познавательное развитие

Программа развития речи в детском саду О.Д.Ушакова

 

2

18

«Мы живем в России», Н.Г.Зеленова программа гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста

 

2

18

Социально-коммуникативное развитие

Детский календарь

В режиме дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Заведующий МДОУ

Детский сад №42

___________ М.А. кряквина

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ВОЗРАСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ

 

Возрастные группы

 

Первая группа раннего возраста

Вторая группа раннего возраста

младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подготовительная группа

Длительность условного учебного часа  (в минутах)

До 10

До 10

До 15

До 20

До 25

До 30

 

Количество условных учебных часов в неделю

 

Основные занятия

10

10

10

10

13

14

Дополнительные

 

1

1,5

2

2

2

 

Общее астрономическое время занятий в часах, в неделю

 

Основные занятия

1 час 40 минут

1 час 40 минут

2 часа 30 минут

3 часа 20 минут

5 часов 50 минут

7 часов 30 минут

Дополнительные

 

10 минут

15/30 минут

40 минут

50 минут

1 час

ИТОГО:

1 час 40 минут

1 час 50 минут

2 часа 45 минут/ 3 часа

4 часа

6 часов 40 минут

8 часов 40 минут

               

 

 

 

Дата публикации — 16 октября 2017

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie